counter--> @Mail.ru

Мир Энтеогенов Entheoworld

Мир Энтеогенов Entheoworld

Главная ЭНТЕОТРИП Дурман НЕтрип (125 семочек)
Дурман НЕтрип (125 семочек)
Автор: ДИОКСИД   
20.02.2011 09:12

Живу я во Львове мне 21 год (извините за правописание), как то шол я по нашему Сиховскому лесу (ето такой район есть "Сихів") смотрю растет дурман но на теретории польской церковки, и огорожен, собаки бегают, монашки ходят. Короче уламал я монашку чтобы сорвать колючек с куста (типа я студент-фармаколог))))Принес домой а они уже соспевшые были семена большие черные, повытряхивал их получилось много - полный стакан, до етого в инете лазил читал про него, трипы, все кричали что никогда ни при яких обстоятельсвах не ешьте !!!!

Но - интерес преобладал мной. Одсчитал 125 семок сел хорошо пережовывая сначала горькие а потом на вкус как орех чтоли ?, проглатил, запил Фесталом для переваривания. Мне родители в тот момент как раз дали Спорт-задание))) попылисосить квартиру, ну думаю заодно убю время пока вставит. Половину пропылесосил - жуткий сушняк вода не лезет, осталось пилесосить одну комнату (с етого момента розказую все что помню) Бросаю пылесос посреди хазы так как чуствую что пи**ец подкрался не заметно. Не могу смотреть на все что ближе 1-го метра от глаз, смотрю на свою руку а она такая маленькая что й у рожденного - понял уже начинает мелко глючить. Чтобы не спалиться быстро одеваюсь, шнурков на обуви не завязывая ))) прям таки вылетаю с хаты и меня тормозит мама и тулит мне мусорное веро "типа выбраси - ведро верни", и спрсила что сомной чтото не так, отмазался что спешу, зкрыл дверь и, и, и, только ступаю на ступенику...и бля !!! с етим мусором тупо качусь с леснечного марша и удивился - не больно хм.., пособирал мусол тот что побольше****(дальше провал в паяти, разказ поделю на моменты, 1...2..3..ит.д.)

1) Стою возле мусорника с ведром в руках и думаю зачем я сюда пришол)),увидив веро - вспомнил. Сыплю я етот мусор, и веро падаэт во внутрь, думаю бля надо достать, заглядиваю туда а там голос - "спасибо" я напугался поскольку не понимал глюк ? или не глюк ?решыл поскорее уйти одтуда..*****(провал

2) ...иду по раёне и скаждым короком дома прыгают))) думаю Оо.! глюк )) типа я гигант, пом с асфальта начали бить розряды тока (я уже был в недоумении и не понимал что ето) ток шол по ногам в верх и доходя до головы при каждом ударе случался всплеск енергии чтоли, или еще какой то ху*ни,при каждом таком ударе я на ходу приседал аж до самой земли (на 1 сек. ноги отказывали)  находу вставал и шол дальше)))я подумал - "бля во я дебилом выгляжу, а людей много было)...***(провал)

3) ....иду возле своей школы курю, и бац ! смотрю а сигареты то нет в руке ))...смотрю лежыт на асфальте угольком светиться я понимать её а она пропала - понял - глюк. Дальше там же иду с другом говорю ему что у мне тежело идти чтобы он меня подвез, и тут откуда невозмись у него появляються строительние тачки и он очень быстро меня катает !!! попадаю на кочку - падаю - лежу на земле встаю осматриваюсь - нет ни друга, ни тачки...кудато уехал подумал я,...***(провал)

4) ...иду с тем же другом. Он меня обгоняет бежыт вперед и здороваеться с бухающей и бухой компанией (бухающие пацаны были реальные, я потом ето понал)..короче здороваеться с бухающей и бухой компанией и кудато улетает какбутто в верх, я чето не понял и пошол сам сними поздороваться, сделав что задумал, а оно ошелевшые на меня смотрят и прашываю - ты кто вапше !!!, я не риагируя беру ихние деньги со столика и хочу уходить...(сука ! зачем мне тоьлко ети деньги были нужны!?!?) ..и как естественно начинаеться серёзный движ с криками, матами, оскорблениями,. Мне говорит один из них - "здесь было 200 евро, где они делись ?!!!!!?" - я понимаю что меня хотят развести как лоха - говорю им - бла,бла-..буль буль(не смог выговорить ни слова !!!), хорошо что они поняли что я денги не хотел забирать, поняли что меня чтото сильно штырит, и меня попутало бес, оди говорит уже спокойно (точно не помню что, но чтото про мораль моего поступка), я слушаю смотрю на него а он становится ПРОЗРАЧЬНЫЙ !!!!!! и тут снова вёбал ток, я упал, пом помню бывшего однокласника который меня увел от них поскольку их занал, и уходя меня било током и через каждые 8-10 метров я как дибил приседал на ходу ))))...***(провал)

*******************Е П И Л О Г******************* *************************************************

Захожу домой - отец прашывает ты где был я отвечаю ему (етого не помню - со слов отца)

.....отвечаю ему -"чтобы поменять колесо надо домкрат и гаечный ключ" с етими сло вами ложусь спать. С утра всё норм только сушняк, и зрение

полохое, с ужасом вспоминаю событья.

1 месяц потому. Я в на днюхе в пацыка встречаю знакомих ми говорим, курим,...итд. - и они спрашывают чё за хе*рня со мной была тогда то, я в недоумении спрашываю какая чё за  хе*ня ??? ... и они расказывают мне про ету зловещюю ночь. Они меня нашли далеко от раёна в одном селе гдето 3-4 км от моего дома, я сидел на бревне с железной банкой Балтики 7, перевернув ее верх дном пытался открыть )) ппц. !!!(до етого момента я про ето ниче не знал) посадили меня в машину с трудом, я думал ето мусара меня принимают, и я отбивался )))) ...также пытался открыть Балтику, потом собирал ягоды с потолка в машине )))(я оху*вал когда слушал все ето), по концове уже у моего дома, мне всё же удалось ее открыть всё же верх дном - я на улице со дна банки как дибил пил пиво, положыв себе в карман  спокойно пошел домой. Кстати ето пиво с утра я обнаружыл в кармане - и что самое главное оно было попрежнему закрытое !!!))))  но стакого сушняка помогло)))

Вывод ???   Вывод ???!!!

Вывод ! бля ! НЕ ЖРИТЕ ЕТУ ДРЯНЬ !!!!

{social}


(12 Голосов)
 

Комментарии 

 
#1 parya 2011-02-20 15:36 даа . еще один передоз от дурмана.а ведь дурман не в чем не виноват ! его просто надо хавать очень осторожно , если датура метель , то начать лучше с 20 семян , если датура страмониум , с 30 . а он 125 захавал ! жесть !вот я например , страчу этот комент выкурив за 2 часа до данного момента 30 семян дурмана обыкновенного . и ничего . никаких жутких галюнов и прочих побочек , очень положительный марихуаноподобн ый трип . вывод ? а ненадо шутить с растениями силы ! Цитировать
 
 
#2 boban 2011-02-24 16:56 Цитирую parya:
вот я например , страчу этот комент выкурив за 2 часа до данного момента 30 семян дурмана обыкновенного . и ничего . никаких жутких галюнов и прочих побочек , очень положительный марихуаноподобн ый трип . вывод ? а ненадо шутить с растениями силы !


его еще и курят? а какой эффект поподробней
Цитировать
 
 
#3 parya 2011-02-24 17:22 такой же , как от травки (только в малых дозах , в больших при курении тоже будут визуалы) только сушняк . зато зрение не падает так сильно , как при поедании . Цитировать
 
 
#4 Platoxa 2014-11-24 23:53 Цитирую boban:
Цитирую parya:
вот я например , страчу этот комент выкурив за 2 часа до данного момента 30 семян дурмана обыкновенного . и ничего . никаких жутких галюнов и прочих побочек , очень положительный марихуаноподобн ый трип . вывод ? а ненадо шутить с растениями силы !


его еще и курят? а какой эффект поподробней

Эфект,я пробывал курить датуру иноксиа вперемешку с хапсом ,усиливает и немного видоизменяет тягу,становится похожим на кодеиновую пруху,если скурить гдето 4-6 мокрых пополам с датурой начинаются визуалы,чемболь ше скурить ,тем больше и глубже эффект.Проверял на себе,можно даже ходить боком,потяге сидеть,потяге стоять,висеть,л ежать,все что необходимо делать под такой трип-все потяге!!!
Цитировать
 
 
#5 InDIDE 2014-12-05 17:15 хахах знакомо Цитировать